Перейти к основному содержанию
Выберите файл с изображением
0
Описание

Первые кадры новым объективом- Самьянг 14мм.

Лучше раскрывать!

время снимка
2014-03-01T09:35:34
диафрагменное число
f/9.0
выдержка
1/1000s
фокусное расстояние
14mm
ISO
640
Категория фото

Comments

Прав к-но, но тут или мультиэкспозиция (тут Гена эксперементировал в Лоське), но это только штатив, а я его не взял- небо было чистое и ничего не предвещало перспектив пейзажа, или врукопашную, но это позже, тут нужно время.

0

Да время собственно особенно не надо, лишь воспользоваться градиэнтным фильтром, такая прямоугольная пластиночка с плавным переходом в зетемнение

 

0

Есть, даже две, но переходники только на Токину, а на Самъянг, если и ставиться то надо мудрить и возможно виньетирование (впрочем как и на Токине).со штативом, (опять таки) можно просто подержать, но...

0

я имел ввиду держать в руке и искать наилучшую степень затенения, выдержка то тут довольно короткая

 

0

Ну да, но к сожалению ни штатива ни набора Кокин не взял..., но все равно Кокин не подходят к Самъянгу- ширины не хватает

Но вот первую немного скорректировал...

0

Что делать Токина 12-24 для кропа, низ снимает с 18 мм, хорошо еще не купился на 14-24....Еще хочу взять 24-70 и продать 35-70. И надо наверное отдать Токину, но жалко...Держись, "Кайрон"!!!

0

Самянг хорош. Очень много про него читал и смотрел снимков. Даже думал купить. Но как только высянил, что использование фильтров с ним проблемно - отказался от него. Кокин там не пойдет, альтернативы шире кокина вроде как стоят дороже. С круглыми фильтрами тоже проблема.

Ну а по поводу фотографий. Конторовый очень не прост. Иной раз и градиентник не поможет. При съемке нужно подумать, а стоит ли вообще солнце включать в кадр? Тут конечно все в пересвете, вместо солнца шлепок майонезный. Точки съемки все одинаковые. А может стоило пониже спуститься? У самого берега интересные проталины, к примеру для переднего плана :) Вот.

0

Мультиэкспозиция вот щас в камерах появилась. Хорошая должно быть штука. Мне лично не хватает такой фичи на данном этапе развития моего творчества))) Если можно так выразиться))). Но никто не отменял съемки брекетингом и работу с масками.

0

Отличные снимки!!! Насколько я понял это фишай? Или ошибаюсь? И кстати что за проблема с кокином? Там же вроде есть PRO серия которая на ширики хорошо одевается? Я не очень в теме фильтров а-ля кокин, но думал под свой цейсс выбирать, и как раз из этой системы. А вообще был тут у Ильи из Северодвинска, он показывал свои многорядные панорамы, это вообще чума, детализация даже на недорогом стекле офигенная. Сейчас доделываю контроллер для высокодетализированных панорам, скоро буду испытывать.

0

Выпуклая линза, несъемная бленда, но с фильтрами у всех шириков беда- или широкий угол или фильтры,ну или это большие деньги. Там стоит что-то одеть на оправу и идет виньетирование.

0

Ребята, не знаю о чём вы говорите ...

Есть Никккор 16/2,8 и на худой конец Зенитар 16/2,8, там всё компактно и фикс , а фильтр (цепляющийся к объективу)мне ни разу не понадобился, объективы очень резки и отлично держат яркие небесные засветки.

 

0

Да, я знаю твою любовь к этому стеклу, но до сих пор не могу поверить что степень засветки в том числе от солнца сильно зависит от стекла, конечно какие-то тут есть возможности, но стекло и есть стекло- оно только может уменьшить контраст, особенно ели не очень качественное стекло, но это можно сделать и настройками, может отсечь какой-то спектр, но существенно увеличить передачу тонов -в этом  очень сомневаюсь.

На снимке Андриана- открытое солнце кстати отсутствует- там только подсвеченные облака, хотя конечно передача тонов достойная.

0